четверг, 14 июня 2012 г.

Цветочное настроение

Вот только недавно наступило лето, а создается впечатление, что уже его середина. Температура такая, что хочется сидеть дома и никуда не выходить. В тени +38 (страшно представить какие градусы на солнце), прямо как в Африке, хотя и там сегодня попрохладнее будет, всего лишь +33, и то это самая высокая температура по всему материку. По Украине идут сильные дожди, где-то и град, а в нашем городе хоть бы капелька упала. Поэтому, пока на улицах Днепропетровска палящий зной, я сижу дома и "наслаждаюсь жизнью" под кондиционером:)
И благодаря такой согревающей и душу, и тело, погоде, а так же наличию свободного времени, Вашему вниманию  представляется шкатулочка и бискорню от Faby Reilly с маками:



Вышивая эти изумительные цветы, получила просто массу удовольствия. Ведь с  каждым крестиком вырисовывается нечто нежное и очаровательное, бэкстич добавляет утонченности, а весьма милые Lazy Daisy, бисер и металлик делают вышивку неповторимой и восхитительной.


Но есть одно НО!!! Буквы...прямо какое-то испытание!!!! Я с ними таааааааак намучилась... это был постоянный процесс - вышивка, распускание, распускание и вышивка... И эта пытка того стоила:) В результате у меня есть бесподобная шкатулка, куда можно складывать много рукодельных нужностей, и чудесная игольничка, без помощи которой не обходится ни один процесс вышивания:)))

И буквально только что меня осчастливи восхитительными цветами:) 
Ааах, какой у них  незабываемый и нежный аромат!!! 


Всем счастливых деньков и пусть погода Вас только радует :)

26 комментариев:

  1. Красота. Фаби есть Фаби. И как я тебя понимаю с буковками, ох как понимаю, в васильках они тоже были и тоже я вышивала-порола, вышивала-порола. Молодец, что со всем справилась и у тебя теперь появилась такая красота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Саша:)Согласна с тобой, Фаби неподражаема. А буквы - это еще то "удовольствие";)

      Удалить
  2. Великолепны! И шкатулка и бискорню! Обидно, когда приходится распарывать, но ведь результат радует!Чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо!!! Действительно, результат меня радует каждый день и здесь можно сказать: "красота стоит жертв"=))))

      Удалить
  3. Прекрасно получилось все-поздравляю-мне очень,очень понравилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Мария!!!Рада, что тебе понравились мои творения:)))

      Удалить
  4. прекрасные и бискорню и шкатулочка!
    я такую бискорню тоже вышивала, но без надписей с обратной стороны )))
    Вика, посылай всю жару в англию! тут такая погода мерзопакостная... удавиться хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!! Жень,не вышив эти "магические" слова, ты лишила себя кучи незабываемых эмоций ;)
      С огромным удовольствием отсылаю часть жары в Англию, пусть солнышко ее хорошо прогреет;)))

      Удалить
  5. Красивый наборчик! Я сама не равнодушна к красному цвету и макам. Ооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибочки!!! Маки и мои любимые цветы. Впрочем все полевые цветы я обожаю. Они сами по себе незамысловаты, но столько в них очарования и красоты, что не любить их невозможно:)

      Удалить
  6. Совершенно замечательная вышивка! Не встречала ее раньше и не знаю авторский вариант оформления, но на шкатулке смотрится так, будто вот именно для красно-льняного ларца вышивка и создавалась. Мне ну очень понравилось. И, конечно же, просто необходимо, чтобы внутри жила бискорню! =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Настя!!! Мое оформление почти такое же как авторское, которое просто изумительно подходит.) Вот сайт http://www.fabyreilly.com/categories/poppy-box

      Удалить
  7. Шикарный комплект, эффектный, яркий, красивый и аккуратный! Дизайн от Faby Reilly всегда прекрасны! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо=))) Согласна, ее дизайны красивы и очень прекрасны.

      Удалить
  8. До чого ж красиві маки вийшли, як справжні!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, дякую, Крістін!!! Вони на мене теж справляють таке враження :)

      Удалить
  9. Вика, заходи ко мне за наградой
    http://liudmila-thehomeofflowers.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  10. Викуль, результат стоил "жертв";) Оочень милые и такие уютные вещички получились у тебя!=) На такие творения можно часами смотреть и любоваться!!! :)))))Молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. И шкатулка, и бискорню просто чудо! Примите, пожалуйста, награду для вашего блога - желаю ему дальнейшего процветания, а хозяйке - больше свободного времени для творчества! http://karamino.blogspot.com/2012/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  12. обожаю маки, вы очень красиво вышиваете)))

    ОтветитьУдалить